Рекламный блок
+7 (495) 120-30-92 Заказ обратного звонка

Заказ подрядчика
Полировка и шлифовка бетонного пола: какие перспективы?

Полировка и шлифовка бетонного пола: какие перспективы?

03.09.2013

Полировка и шлифовка бетонного пола: какие перспективы?

Про полировку и шлифовку бетонного пола сегодня можно услышать все чаще и чаще. И причина этого проста. Потребитель (бизнес и частный сектор) понемногу начинают оценивать все преимущества полированного бетонного пола. Это экологичность (пожалуй, один из важнейших показателей для Европы), приемлемая цена, прекрасные внешние и эксплуатационные качества.

Про полировку и шлифовку бетонного пола сегодня можно услышать все чаще и чаще. И причина этого проста. Потребитель (бизнес и частный сектор) понемногу начинают оценивать все преимущества полированного бетонного пола. Это экологичность (пожалуй, один из важнейших показателей для Европы), приемлемая цена, прекрасные внешние и эксплуатационные качества.

Какие события произошли в этой области строительного бизнеса в течение последних лет?

Многие производители профессионального шлифовального оборудования  стали презентовать своим клиентам технологии, оборудование и расходные материалы в сфере шлифовки и полировки бетона. Их заинтересованность понятна, кто-то же должен быть локомотивом продвижения этой информации в массы для увеличения продаж шлифовальной техники. Но, естественно, свою роль играет и потребитель, поддерживая растущий спрос на полированный бетон.

Мировым лидером в производстве профессионального шлифовального оборудования считается шведская компания «HTC Sweden AB» в основном ориентированная на рынок Америки и Скандинавии. Среди возможных конкурентов можно выделить «Husqvarna Construction Product», которая несколько лет назад приобрела Австралийскую компанию «King Concepts», тем самым значительно укрепив свои позиции на рынке строительства не только в Азиатско-Тихоокеанском регионе (где она преобладает), но и в США  и Европе. В России ведущие позиции в этой области занимает торговая компания «КлинТек», которая эксклюзивно представляет интересы итальянского производителя шлифовальной техники «Klindex». Достоинства и недостатки различных моделей шлифовального оборудования, представленного на российском рынке, мы рассмотрим в отдельной статье, специально посвященной этому вопросу.

4p.jpg

Итак, каково же состояние рынка шлифовки и полировки бетонных полов сегодня?

Экспертами в этом вопросе сегодня могут выступать только компании-производители шлифовального оборудования. Представители «HTC» считают, что у полированного бетона есть большой потенциал, но его развитие будет очень сильно варьироваться в зависимости от конкретного рынка с его традициями и зрелостью потребителя. «Husqvarna» предполагают, что полировка бетона имеет не самый большой потенциал в сравнении с полимерными покрытиями, но аналитические исследования показывают, что полированный бетон в скором времени может занять лидирующее положение на рынке. Специалисты компании «Scanmaskin» уверены, что полированный бетон имеет наибольший потенциал, из всех существующих покрытий на сегодняшний день. Но в одном мнения представителей всех перечисленных компаний сходятся – если в 2010 году доля приобретенного оборудования для полировки бетона составляла 5-10% из всего реализованного, то в 2011 она находилась уже на уровне 10-15%. Тенденция налицо и темпы роста впечатляют.

Чего можно ожидать в ближайшее время?

На вопрос, как будет вести себя рынок шлифования и полирования бетона в ближайшие годы, «HTC» и «Husqvarna» ответили неопределенно, опасаясь озвучивать какие-либо цифры, а сотрудники маркетингового отдела «Scanmaskin» считают, что этот сектор будет расти стабильно на 4-8% в год.

20p.jpg

Опять же все производители уверены, что многое в этом вопросе зависит от их работы по пропаганде данного вида покрытия и технологий по его производству среди конечных потребителей. Ведь законы экономики в части спроса и предложения пока никто не отменял. Учитывая все возможные плюсы полированного бетона и общее количество бетонных полов, уже уложенных в мире, можно сделать предположение об огромном потенциале и перспективах этого направления.

Сотни миллионов квадратных метров бетонных полов, готовы к шлифовке и полировке?

Не секрет, что бетонные полы являются самыми популярными в мире. Трудно оценить, какое их количество нужно отремонтировать сегодня, и совсем невозможно оценить, сколько бетонных полов ожидает своей полировки. По мнению нескольких аналитических компаний, общая площадь бетонных покрытий в мире на сегодня составляет более 40 миллиардов. Если предположить, что 1% из них теоретически может стать объектом для полировки, то цифра действительно получается впечатляющая.

Так что же в итоге?

Несмотря на сложную мировую финансовую ситуацию последних лет компании – производители шлифовального оборудования, такие как «HTC Sweden AB», «Husqvarna Construction Products», «Klindex», «Connex», «Innovatech Products», «Contec», «Schwamborn», «Blastrac», неизменно представляют свое новейшее оборудование для шлифовки и полировки бетонных полов на всех авторитетных выставках. Самые большие темпы роста в технологиях и инструментах для полировки бетона показывает, пожалуй, «Klindex», видимо больше других, оценив перспективы этого направления

7p.jpg

Стабильно появляются и новые компании, решившие направить свои усилия в эту область. Так, на последних строительных выставках была замечена шведская компания «JCH Machines And Tools» – молодой производитель оборудования и инструментов. «JHC» является совместным предприятием, в которое вошли «Jerneviken Maskin», «Hamatic» и «Centraction». «Jerneviken» занимается алмазным инструментом, «Hamatic» производит шлифовальные машины, а «Centraction» производит технику для сбора пыли. Глядя на подобное сотрудничество, можно с уверенностью сказать: рынок полированного бетона ждет большое будущее, скорое и довольно стремительное развитие.



Возврат к списку


2017 © Copyright. Все права защищены.
Разработка сайта Seoarmor